Казахстанский портал о страховании,
6 октября 2020 г.
Hitachi и Swiss Re Corporate Solutions первые в отрасли предлагают решения для «цифровых рисков» 342 просмотра
Swiss Re Corporate Solutions и Hitachi Europe Ltd. объявили о партнерстве для запуска интегрированных страховых предложений для цифровой эры.
Поскольку организации все больше полагаются на автоматизацию на основе искусственного интеллекта (AI) для критически важных бизнес-процессов и операций, корпорациям необходимо управлять новыми «цифровыми рисками». Чтобы удовлетворить эту потребность, Swiss Re и Hitachi запускают новое отраслевое решение, которое помогает организациям ускорить цифровую трансформацию при минимальном риске.
Цифровой риск - это риск, который берут на себя организации при внедрении автоматизированных технологий искусственного интеллекта в свои критически важные процессы и операции.
Изначально ориентированное на производственное оборудование и транспортную отрасль, совместное решение поможет клиентам использовать ИИ и передовые технологии для максимальной производительности, автоматизации, внедрения бесконтактных операций и сокращения времени простоя, а также застрахует их от любых неожиданных сбоев в работе.
«Мы рады работать с таким мировым лидером в области технологий, как Hitachi, чтобы продвигать корпоративное страхование с помощью платформ цифрового рынка и ускорять внедрение инновационных интеллектуальных технологий», - сказал Андреас Бергер, генеральный директор Swiss Re Corporate Solutions.
«Благодаря этому партнерству мы активируем данные датчиков машин и непрерывную диагностику во всем промышленном секторе. В конечном итоге это позволит нам более точно оценивать риски, обеспечивать эффективные механизмы выплат и обеспечивать беспроблемный опыт управления рисками, который устраняет неэффективность отрасли и адаптированы к потребностям наших клиентов».
«Стратегическое партнерство со Swiss Re объединяет две компании, занимающие лидирующие позиции в своих отраслях, создавая новое и привлекательное предложение на сегодняшнем рынке. Благодаря опыту Hitachi в области информационных и операционных технологий и лидерству Swiss Re в управлении рисками мы предоставим уникальное предложение, чтобы предоставить предприятиям возможность и уверенность в дальнейшей оцифровке, оптимизации и автоматизации своей деятельности, - сказал Хичам Абдессамад, генеральный директор Hitachi Global Social Innovation Business.
«В современном мире предприятиям становится все более необходима цифровая трансформация и использование передовых технологий, таких как ИИ, чтобы стать более гибкими и максимально автоматизировать. Кроме того, крайне важно, чтобы они могли делать это с уверенностью, что их цифровой риск смягчается».
Основываясь на более чем 200-летнем совокупном знании рисков, а также опыте в области ИТ и операционных технологий (OT), обе компании имеют хорошие возможности для вывода на рынок этого уникального предложения: первые организации будут запущены в октябре 2020 года.
О Hitachi Europe Ltd.
Hitachi Europe Ltd., дочерняя компания Hitachi, Ltd., находится в Мейденхеде, Великобритания. Компания сосредоточена на своем бизнесе социальных инноваций, предлагая инновации, которые отвечают на вызовы общества. Hitachi Europe и ее дочерние компании предлагают широкий спектр информационных и телекоммуникационных систем; железнодорожные системы, энергетические и промышленные системы; промышленные компоненты и оборудование; автомобильные системы, цифровые средства массовой информации и потребительские товары и другие с операционными и научно-исследовательскими лабораториями в регионе EMEA.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Управление риском, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|